icon
г.Минск,
ул. Кальварийская 33/3
icon
09:00 - 21:00
Без выходных
icon
г.Минск,
ул. Кальварийская 33/3
icon
09:00 - 21:00
Без выходных

Отзывы

Марина

01.08.2021
quote С шиншилой обратилась в клинику к Полозу,подрезать зубы,мы каждый месяц делаем такую процедуру...После этой процедуры шиншиллка плохо ела и как будто ни чего не изменилось,слезки текли крякала,при приеме еды... Я посмотрела ее зубки,открыв ей рот и увидела что он ни чего не подрезал!!!! когда я пришла в клинику,он сказал"не посчитал нужным..."Ко мне больше не приходите"!!!Вот так((ОН АФЕРИСТ!И И НЕ ВРАЧ!!!Будте оккуратнее со своими питомцами обращаясь к этому"врачу"

Наталья

30.07.2021
quote Остались плохие впечатления после посещения этого центра с попугаем. Врач провела некачественный осмотр птицы .Не обратила внимание на многие факторы .Ренген еле удалось сделать и то нижней части птицы лапки .Уехали ни с чем .Лечение что выписало не помогает ,видно ,что малый опыт работы у врача ,Даже в интернете найдешь больше советов ,чем врач выписала в рецепте .Не увидела натопныш у попугая и клещ. Не выписала нужные препараты для лечения .

Наталья и кролик Сеня

17.07.2021
quote Уже второй раз обратились за помощью в клинику «Главное хвост». Как и в первый раз, всё понравилось: отношение профессиональное и персонал приветливый. Первый раз это было в прошлом году. Нашему кролику быстро определили диагноз и прооперировали мочекаменную болезнь. Всё прошло благополучно. Спасибо врачу Полозу А.И. Сейчас снова судьба нас привела в эту клинику с ситуацией другого характера и посложнее. И снова оперативно определили диагноз и предложили в этот же день помощь. Ждём нашего Сеню после сложной операции здоровеньким! Верим врачам этой клиники!

Юлия

16.07.2021
quote Спасибо за оказанные услуги. Питомец и хозяен остались довольными!

Виктория

08.07.2021
quote Спасибо огромное медперсоналу за профессиональное обследование, лечение и внимательное отношение к питомцам и их хозяевам. Делали операцию по экстренной стерилизации. Кролику 7 лет. Операция прошла благополучно.

Юрий

08.07.2021
quote Привозили Крысу Клёпу подрезать зубы,обслуживание на высшем уровне.Доктора профессионалы своего дела,сделали все качественно и быстро.

Лариса Кохан

08.07.2021
quote День недобрый! Ворона Кар, таки, умер. Сегодня в 5:30 Лечили его от ЧМТ. В связи с ухудшением состояния обратились повторно. Диагностировали инфекцию. Назначили "Байтрил" (я, конечно, не спец, но в инструкции написано, что этот препарат не назначают при нарушениях нервной системы). Я просила усыпить его вчера. Доктор Полоз А.И. сказал, что птица небезнадёжна, предложил дать ему ещё шанс. В результате мы промучились еще 12 часов. Вечером, с горем пополам, удалось покормить несколько раз понемногу, дать преднизолон. С часу ночи птицу стало "ломать": свело проблемную ногу, голову завернуло на грудь и в таком состоянии, пихаясь одной ногой и махая крыльями, с криками и хрипами он метался по коробке несколько часов... Доктор, безусловно, Вы специалист высокого уровня и гуманист.. но пусть Вам это приснится в кошмаре...

Ольга

06.07.2021
quote Была сегодня на консультации у Асессоровой Елены Владимировны. У собаки дермтатит невыясненной этиологии. Обращались до визита в вашу клинику уже к трём ветеринарам. Все хаяли своих предыдущих коллег и давали противоположные рекомендации. Результаты соскоба на грибковые элементы, демодекоз и т.д. - отрицательный. Диету держали по рекомендации последнего врача (рис, говядина). Против блох и клещей обрабатывали 2 месяца назад препаратом Барс, носим ошейник против блох и клещей. Перед визитом специально позвонила администратору, спросила, можно ли прийти на консультацию без собаки, потому что на предыдущих осмотрах мне говорили "осмотр ничего не дает, нужны анализы". Администратор сказала, что консультация может быть без собаки, но с собой необходимо взять фото и результаты анализов, чтобы у врач мог иметь представление, о чем идет речь. В итоге, консультация началась с наезда, почему без собаки. Я пояснила, что пришла за назначением дополнительного обследования, попыталась вкратце изложить историю болезни. Елена Владимировна говорила противоречивые вещи: "пищевая аллергия бывает у собак очень редко, гораздо чаще аллергия на укусы блох" и "зачем вы даете собаке говядину, у нее на это мясо аллергия". Елена Владимировна не удосужилась даже внимательно меня выслушать. Сказала, нужен соскоб. Я показала результаты соскоба, сделанный в государственной лаборатории, но она продолжала упорно настаивать на соскобе именно в вашей клинике. Я повторила свою просьбу назначить моей собаке дополнительное обследование, в результате, получила общие рекомендации по кормлению, назначение шампуня с хлоргексидином, после которого у моего мопса уже был рецидив дерматита, и дорогущего и небезопасного препарата Бравекта, хотя моей собаке уже вводили средства от клещей и блох и она носит ошейник от блох и клещей уже 2,5 месяцев, а его действие сохраняется до 5 месяцев. Резюме: Асессорова Елена Владимировна не знает, что такое культура общения, неспособна внимательно и доброжелательно выслушать клиента, даже больше, она клиента не слышит, раз назначила то, что мы уже давно и безрезультатно применяли. Результат: потерянное время и деньги, а самое главное, моя собака продолжает страдать из-за таких вот недоврачей.

Анжела

05.07.2021
quote Лечили крыса от пневмонии. Очень хорошая клиника и врачи. Мы попали к Карась Марии Михайловне (Марье Искуснице). Понравилось как в клинике все организовано: записался, приехал, отметился у администратора и сидишь отдыхаешь (кстати совсем недолго), ждешь пока не вызовут. Доктор Мария - Профессионал, хочу выразить ей особую благодарность, очень любит и понимает животных, дает ценные практические советы. Девушки-администраторы тоже молодцы. Вообще весь персонал доброжелательный, вежливый и позитивный. Спасибо за то, что Вы есть!!! Удачи и процветания!!!

Алеся

27.06.2021
quote Замечательные врачи,все процедуры сделали быстро,помагали успокаивать собаку)Замечательная клиника

Катерина

18.06.2021
quote Целый день думала, писать отзывы или оставить всё как есть. Но очень неприятно ощущение осталось после приёма у ветеринара. Пришла повторно на приём с котёнком, как медик понимаю, что с той же проблемой, как и в первый раз, на выходе сумма была 100рублей(осмотр, антибиотики с собой), которые в ветеринарной аптеке, не стоят таких денег!!! К качеству обслуживания, претензий нет, но было очень непонятно, когда врач сказал, что нужно сдать один мазок, а когда пришла его брать, то сказала, что нужно взять развёрнутый ПЦР. Естественно, любой хозяин своего любимого питомца, согласится на всё, лишь бы его малыш поправился. После взятия мазка, мы пошли оплачивать, на выходе вышла сумма в 187 рублей!!! То что я была шокирована, это легко сказано. В прейскуранте нет мазков и их цен! Почему врач, не сообщила о том, сколько это стоит?!? Помимо этого, назначили антибиотик. Так для чего нужен мазок, если уже назначили лечение? Вышла, перезвонила в клинику, мне сказали что мазок стоит около 150 рублей, повторный приём в прейскуранте 18, а вышло 20, как так???? В прошлый раз оплачивали антибиотик, который прописали, а сегодня его не оплачивала, значит дали в подарок за счёт ПЦР???? Осталось ощущение, что врач глядя на меня решила, что я отдам любую сумму за лечение и диагностику. Крайне разочарована! На листе осмотра пишут, что относятся как к своему питомцу. Не столько жалко денег, как то, что не предупредили о цене и надобности этих мазков. В эту клинику, больше нет желания приходить.

Валерий

13.06.2021
quote Долго думал писать отзыв или нет ,но все же решил .Чтоб у людей был выбор ,обращаться в вашу клинику или нет .Я выбрал вашу ,но к сожалению об этом пожалел.У моей кошки (11 лет )была проблема с походом в туалет .Решил сделать УЗИ.Придя на прием к врачу ( не буду писать ее имя чтоб не портить репутацию) и сказав что кошке 11 лет и не стирилизована,врач сразу сказала ,что "Пора .Время пришло !".Сделав УЗИ сказала что очень расширена матка у кошки и в этом проблема и срочно нужна операция.Хоть завтра ,хоть сегодня .На мой вопрос :"Так может прежде анализы нужно узнать ?",был дан ответ:"Либо ваша кошка умрет на столе приоперации ,либо от болезни ,когда лопнет матка и все вытечет наружу .!"Пыталась мне на экране показать причину всего у кошки(расширенную матку) ,но конечно я в этом не понимаю.Предлагала прямо сейчас вколоть и начать курс антибиотиков на 10 дней.Решили с операцией пока подождать ,хотя врач сказала нужно делать очень срочно! Мы обратились в 2 другие клиники с этими результатами УЗИ .В них сказали ,что такие результаты и такое УЗИ нужно переделывать !!!Они не совсем правильные.Написал в вайбере обратно в ГЛАВНОЕ ХВОСТ и мне по вайберу прислали уже измененные результаты!Почему бы это не сделать сразу ,а не давать нам обычный шаблон с кучей примерных заболеваний . Все же повезли кошку в другую клинику на УЗИ .Уже там нам сделали его как нужно .Врач сразу сказала ,что тех примерных заболеваний у кошки нет ,что у кошки цистит ,что никакой расширенной матки не видно,что врач перепутала другой орган с маткой ( и долго смеялась),что стирилизацию можно и не делать ,а если делать (по желанию) то ТОЛЬКО после снятия воспаления и курста антибиотиков (в таблетках),а не как у вас ,что нужно было ездить и колоть уколы каждый день . Вот у меня сложилось мнение ,что просто хотели выкачать деньги ,а не помочь кошке : -УЗИ неправильное , -диагнозы неверные , -уколы срочные , -срочная операция , А ведь можно было просто ей пропить специальный курс лекарств 7 дней . Возможно,что это только мне так "повезло",но хотелось ,чтоб вашим питомцам попадались только хорошие врачи . Всем здоровья!!!

Тамара и кошка Катя

05.06.2021
quote Сегодня последняя капельница. Катюшин врач Карась Мария Михайловна взяла у кошечки кровь для анализа. Ассистент врача Надежда подключила аппарат, и процесс пошёл. Проведя более 40 часов за шесть дней (как пенсионер использую такую льготу), имею право высказать своё мнение о работе коллектива "Главное хвост". Мы шли на имя - Полоз Александр Иванович - по рекомендациям, по опыту кошек у друзей и дочери. Он принял, выслушал и посоветовал врача Карась Марию Михайловну. Время показало мудрость решения и знание возможностей своих коллег. Прошло время, и мы точно знаем: Мария Михайловна - врач для нашей Катюши! Ветеринарная клиника "Главный хвост" объединяет профессиональных специалистов, заботящихся о наших любимцах. Здесь создана атмосфера внимания, доброжелательности, конкретности в оценке рабочих ситуаций, взаимопомощи, слаженности в работе, уважении пациентов и их представителей. Всё подтверждает девиз коллектива: - "Лечим Вашего Питомца ТАК, КАК лечили бы Своего". В этом заслуга Гринько Ирины Валентиновны. Конечно, проблемы есть, но они как экономические - это вопрос системы, так и человеческие. Пациент выражает их по инстинктам от природы, а владелец пациента - по воспитанию. Меня окружали добрые, заботливые, люди и заболевшие кошки, собаки, морские свинки, которых возвращали к нормальной жизни. Желаю всему коллективу под руководством Гринько Ирины Валентиновны удачи, профессионального роста и здоровья! БОЛЬШОЕ СПАСИБО врачам: Полозу Александру Ивановичу, Карась Марии Михайловне, Гончаровой Павле Александровне, Асессоровой Елене Владимировне, ассистентам Татьяне, Надежде - всем причастным к выздоровлению кошки Кати.

Тамара и кошка Катя

04.06.2021
quote Сегодня ассистент врача Надежда встретила Катю вопросами о самочувствии, подключила аппарат и очередная процедура началась. Кошка после некоторых уговоров, к всеобщей радости, выдала материал для проведения анализа. Всё молодцы! Спасибо, за доброжелательное отношение.

Тамара и кошка Катя

03.06.2021
quote Третий день процедур. Ассистент врача Татьяна встретила радушно, расспросила подробно о самочувствии Кати, подготовила её, подключила к аппарату и окунулась в свою обычную работу. С интересом наблюдал за её умением решать все проблемы спокойно, внимательно, качественно и профессионально. Приятно, что житейская ситуация свела меня с таким воспитанным и грамотным специалистом. Спасибо и удачи!

Тамара и кошка Катя

02.06.2021
quote Процедура второй день и опять повезло с чуткой, внимательной, профессиональной ассистентом врача Татьяной. Спасибо за помощь и необходимые советы в общении кошкой.

Тамара и кошка Катя

01.06.2021
quote Процедура проведена качественно. Отношение доброжелательное. 6 часов пролетели как миг. Катюша вела себя корректно. Спасибо Надежде. Наблюдал за её работой и было приятно видеть человека, специалиста на своём месте. Спасибо!

Тамара и кошка Катя

30.05.2021
quote Заранее записались на осмотр Катюши к врачу Карась Марии Михайловне. Приём прошёл профессионально, конкретно, с внимательным отношением к кошечке. Беседа с Марией Михайловной оставила приятное впечатление о грамотном специалисте и хорошем человеке. Большое спасибо!

Мария

16.05.2021
quote Были на приеме с кроликом у Епифановой Евгении, остались очень довольны. Осмотрела, померила температуру, проверила зубы, уши, глазки, быстро сделали узи. Проконсультировали, назначили лечение, ответили на все вопросы, все рассказали и всему научили. Клиника в целом так же понравилась, вежливый администратор и приятная атмосфера. Очень демократичные цены. В случае чего обязательно будем обращаться только в эту клинику и всем советуем. Большое спасибо!!!

Елена и собака Арчи

13.05.2021
quote Спасибо всем врачам за лечение нашего друга Арчи. Каждое обращение -это уважительное и внимательное отношение.

Оставьте свой отзыв
Поделиться в соцсетях:
icon icon