icon
г.Минск,
ул. Кальварийская 33/3
icon
09:00 - 21:00
Без выходных

icon
г.Минск,
ул. Кальварийская 33/3
icon
09:00 - 21:00
Без выходных

Способы оплаты

Обслуживание в ветеринарной клинике производится после заключения договора возмездного оказания ветеринарных услуг.

Оплата возможна следующими способами:

  • наличными в кассу;
  • банковской карточкой;
  • картой покупок Белгазпромбанк (в течение 1 месяца);
  • картой Халва МТБанк (рассрочка до 2 месяцев).

При оплате банковской картой рекомендуется сохранить карт-чек об оплате. В случае возникновения спорной ситуации карт-чек потребуется для сверки с выпиской из карт-счета.

Возврат

Для возврата средств необходимо подать письменное «Заявление о возврате денежных средств за некачественно предоставленную услугу» через администраторов ветклиники или на электронный адрес glavnoehvost@tut.by. К заявлению необходимо приложить чек/квитанцию об оплате (в отсканированном виде, если заявление подается через электронную почту).

Заявление рассматривается руководством в течение 5 (пяти) рабочих дней. В случае положительного результата рассмотрения заявления денежные средства возвращаются в течение 7 (семи) календарных дней со дня удовлетворения заявления. Возможен возврат из кассы (при наличии паспорта) или на банковскую карточку.

Нюансы

  1. При посещении ветклиники осуществляется первичный прием животного, включающий в себя:
    • сбор анамнеза;
    • осмотр;
    • физикальные диагностические мероприятия при необходимости (пальпация, перкуссия, аускультация);
    • постановку диагноза;
    • определение схемы лечения.
    Манипуляции по диагностике и лечению, а также препараты оплачиваются соответственно прейскуранту.
  2. Если хозяин животного обращается в ветклинику по причине другого заболевания или проблемы животного, то посещение приравнивается к первичному, аналогично, как и прием другого животного одного и того же владельца.
  3. При повторном посещении ветклиники с причиной, по которой уже было обращение ранее, прием расценивается как повторный. Оплата повторного приема согласно прейскуранту.
  4. Стоимость консультации без животного оплачивается также предусмотрена в прейскуранте ветклиники.
  5. Цена услуг складывается из лечебных манипуляций (инъекции, использование специализированного оборудования и др.) и стоимости расходных материалов (лекарственные средства, шприцы и др.)
  6. Оплата услуги при посещении подразумевает оплату за выполненную ветклиникой работу, стоимость использованных медикаментов и расходных материалов, а не конечный результат. Если с животным случился летальный исход, при этом клиника приняла соответствующие меры, чтобы это предотвратить, услуга оплачивается на 100%.
  7. При посещении ветклиники владелец животного может обратиться к лечащему врачу с просьбой о составлении сметы, в которой будут отражены приблизительно предстоящие расходы. Необходимо иметь ввиду то, что часто болезни имеют непрогнозируемое течение, а также последствия. В соответствии с этим может меняться курс лечения, что также может повлиять на стоимость.
  8. Консультация по результатам анализов, в т.ч. без присутствия животного, приравнивается к вторичному приему.
  9. Назначения и рекомендации по лечению и уходу за животным предоставляются на бланке ветклиники после оплаты услуг.
Поделиться в соцсетях:
icon icon